Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Москва и Подмосковье объединили усилия

22.12.2010

В столице будет бесплатный проезд для льготников Московской области.

Правительство Москвы, похоже, выполняет распоряжения мэра столицы плотнее и плодотворнее сотрудничать с властями Подмосковья. Судя по заявлению первого заместителя министра транспорта Московской области Александра Митусова, в ближайшее время льготников региона ожидают хорошие новости.

В частности, планируется заключение соглашения о предоставлении бесплатного проезда льготникам Подмосковья на маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования и на московском метрополитене.

Условия, конечно, тоже предусмотрены. Так, взамен правительство Подмосковья также предоставляет право бесплатного проезда по территории области столичным льготникам на автобусах, троллейбусах и трамваях по маршрутам регулярных перевозок.

Между тем задолженность Московской области перед Москвой за проезд граждан льготных категорий за 2008-2009 годы составляет почти 4,084 миллиарда рублей. Власти Подмосковья планируют выплатить почти половину своей задолженности в размере 1,86 миллиарда рублей до 2011 года.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Хорошо, что власти Москвы и Подмосковья не забывают о столь актуальной проблеме, как льготы на проезд на общественном транспорте. Учитывая постоянный рост цен на транспорт и довольно высокую стоимость билетов бесплатный проезд для всех категорий льготников – вещь просто необходимая. Ведь немало, например, работающих пенсионеров отправляются каждое утро на заработки в столицу и если лишить их бесплатного проезда, то их зарплата почти целиком будет уходить на оплату дороги на работу и обратно».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта