Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Каждому автомобилю по кнопке SOS

24.12.2010 11:21

Минпромторг России планирует обязать всех автовладельцев установить в своих машинах специальные устройства, интегрированные с системой ГЛОНАСС

Программа «Эра ГЛОНАСС», которую приняло Министерство промышленности РФ, обязывает всех водителей в 2013 году в принудительном порядке установить в свои автомобили датчики экстренного реагирования на базе чипов ГЛОНАСС. Прибор не является спутниковым навигатором – это отдельное устройство, об этом журналистам сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Борисов.

Напомним, что массовое развертывание программы начнется в 2011 году. Уже в следующем году начнется активное оборудование навигационными приемниками автомобилей спецслужб, муниципального транспорта и грузовиков.

Предполагается, что устройство для автовладельцев будет представлять собой датчик, в случае ДТП отправляющий автоматический сигнал бедствия в спасательную службу и указывающий координаты пострадавшей машины.

Данная услуга не будет навязанной, по словам Борисова. Хотя планируется, что стоимость аппаратуры будет включаться в цену полиса ОСАГО. Чиновник надеется, что к 2013 году у автолюбителей в России появится желание не просто поставить датчик ГЛОНАСС, а сам навигатор.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Учитывая тот факт, что на сегодняшний день техническая реализация проекта ГЛОНАСС далека от стадии промышленного внедрения, нет уверенности, что реализация данной задачи хотя бы начнётся в 2011 году.

Однако в любом случае стоит отметить, что расходы по установке датчиков на частные автомобили лягут на плечи их владельцев. Введение для владельцев транспортных средств такой обязанности далеко не во всех случаях соответствует их интересам: например, водители, много лет пользующиеся аналогичными услугами, которые предоставляются частными компаниями (на основе технологии GPS или радиомаячка), вряд ли будут заинтересованы в получении аналогичного сервиса за собственные средства».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта