Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Плату за обслуживание счетчиков отменят

24.12.2010 12:42

Распоряжение об отмене оплаты за техническое обслуживание счетчиков в домах дал Сергей Собянин

Мэр Москвы на сегодняшнем оперативном совещании распорядился отменить плату за техническое обслуживание счетчиков в домах. Он попросил правительство столицы подготовить постановление об отмене. Рассмотреть данный документ депутатам придется уже на следующем заседании столичной администрации.

Мэр подчеркнул, что техническое обслуживание счетчиков должно проводиться на добровольных началах, что не соблюдалось. «На самом деле добровольности там нет, просто выставляют счета», - сказал столичный градоначальник.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Данное распоряжение мэра Москвы нас только радует, поскольку ОЗПП неоднократно говорило о проблеме незаконного взимания денег с потребителей за обслуживание счетчиков воды, а также обращало внимание на факт навязывания этой услуги. В частности, мы направляли официальные обращения в Генеральную прокуратуру и ФАС с просьбой разобраться в вопросе законности этих платежей.

Вот только странно, что должно было пройти несколько лет, чтобы власти наконец-то обратили внимание на данную проблему. Скорее всего, сдвинуть дело с мертвой точки удалось благодаря общественному резонансу - освещению проблемы незаконных платежей в СМИ. Ведь все ранние обращения к городским властям и местным подразделениям ФАС попросту игнорировались.

Надеемся, что ДЭЗы и управляющие компании будут соблюдать постановление правительства и в самые кратчайшие сроки незаконная практика будет пресечена».

Обсудить на форуме


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта