Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | МЖД не будет повышать тарифы

30.12.2010

С Нового года тарифы в пригородных поездах останутся без изменений.

Рост тарифов на проезд в пригородных поездах в 2011 году – нецелесообразен, считает глава Московской железной дороги (МЖД) Владимир Молдавер. Стоимость одной зоны должна остаться на уровне 16,5 рубля.

Он также отметил, что «железнодорожники ни в коем случае не устанавливают тарифы». «Но мы ни к кому не обращались с просьбой их увеличить», - подчеркнул он.

«Сейчас нет речи о повышении тарифов в Москве на пригородные перевозки. Я встречался с министром транспорта Московской области, и подтвердилось, что цена в 16,5 рубля за зону остается и на 2011 год», — сказал Молдавер.

По словам главы МЖД, дальнейшее повышение тарифов на пригородные перевозки — это тупик. «Должен быть установлен такой тариф, который по силе жителю конкретного региона», — подчеркнул Молдавер.

При этом, как утверждает глава МЖД, экономически обоснованная стоимость одной зоны в Московской области составляет около 40 рублей.

Ранее о своем нежелании повышать тарифы на проезд в пригородных поездах заявили и власти Московской области.

По прогнозам РЖД, убытки компании от пригородных железнодорожных перевозок в следующем году могут составить 40 миллиардов рублей. узнать о займах подробнее можно здесь





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта