Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Москвичей заставят купить себе стояночное место

14.01.2011 10:21

Решать проблемы пробок будут за счет москвичей

Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев заявил, что для решения транспортной проблемы придется поднять налоги в 6-7 раз.

По его мнению, требуется изменить закон и обязать будущего автовладельца сначала купить себе стояночное место и только потом оформить на себя автомобиль. В качестве примера эксперт привел опыт Японии и Китая.

«Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас», - заявляет эксперт.

Следующим шагом Сарычев видит снос «хрущевок» и строительство на их месте домов с подземными паркингами. На одну семью там будет приходиться два машиноместа, также будут заложены стояночные места для гостей.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Слова эксперта откровенно поражают. Начнем с того, что предложение сначала обзавестись стоянкой и только потом получить возможность приобрести автомобиль противоречит ряду статей Гражданского кодекса и Закону о защите прав потребителя. У нас в стране запрещено обуславливать приобретение одной услуги/товара приобретением другой услуги.

Второй вопрос к эксперту – наличие многоуровневых паркингов на месте нынешних «хрущевок». В 60-х годах прошлого века при массовой застройке Москвы такие планы уже были, однако, от них пришлось отказаться по причине того, что почти весь город стоит на плавунах и строительство подобных объектов может иметь крайне нежелательные последствия.

Также заметим, что увеличение налогообложения приведет только к тому, что пострадают те автовладельцы, которые используют личный транспорт для выездов на дачу в летний период. Возникает также вопрос - почему до сих пор не рассмотрена возможность повышенного налогообложения дорогостоящих автомобилей или строительства перехватывающих недорогих стоянок на конечных станциях метро.

 И последнее, если говорить о парковках в черте города, то не стоит забывать, что эти сооружения нанесут серьезный урон и без того страдающему архитектурному облику российской столицы».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта