Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Капитал Тур - банкрот

19.01.2011 10:39

В феврале состоится рассмотрение дела о банкротстве известного игрока туристического рынка

Общая задолженность ООО «Капитал Тура» достигает 1,3 миллиарда рублей, в том числе 45 миллионов рублей компания должна Московскому кредитному банку. Рассмотрение обоснованности заявления компании о собственном банкротстве состоится 14 февраля 2011 года в Арбитражном суде города Москвы.

Уже в марте состоится очередное заседание по заявлению второго юрлица, оказывавшего в Москве услуги под брендом «Капитал Тур», — ООО «Компания Капитал Тур». При этом обе компании подали свои иски в арбитраж 30 декабря 2010 года.

Впрочем, это не все судебные заседания по данному громкому делу. Ранее в суд обратились восемь туристов, пострадавших от действий «Капитал Тура». За несостоявшиеся туры во Францию они требуют 240 тысяч рублей. Также около 30 компаний-контрагентов также обратились в суд с исками все к тому же туроператору.

Напомним, счета компании в банке были заблокированы 11 ноября. Пять дней спустя туроператор объявил о трудностях с исполнением своих обязательств по турам, хотя 19 ноября его счета были разблокированы. За рубежом на момент приостановки деятельности туроператора находилось более 8 тысяч его клиентов. В настоящее время все они вернулись в Россию.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Очевидно, что у компании не хватит средств для того, чтобы рассчитаться со всеми потребителями, заказавшими туристические услуги. Однако, несмотря на то, что равную ответственность с оператором несёт также и турагент, не следует пренебрегать возможностью получить хотя бы частичное возмещение от компании-оператора или её страховщика.

Поэтому всем пострадавшим туристам следует рекомендовать по факту назначения арбитражного управляющего обратиться к нему с заявлением о включении задолженности компании в реестр требований кредиторов. На действия (бездействие) арбитражного управляющего, который с момента назначения выполняет функции руководителя организации, можно жаловаться в налоговую службу, саморегулируемую организацию, в которой он состоит, либо непосредственно в арбитражный суд».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта