Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Х5 Retail Group накормит фастфудом

25.01.2011 11:32

Мини-кафе появятся в некоторых магазинах сети Х5 Retail Group

В первую очередь изменения коснутся магазинов сети «Перекрёсток-экспресс». Именно там, прежде всего, появятся столики, а покупатели смогут выбрать из предложенного меню еду. Ассортимент блюд будет состоять из всевозможных бутербродов и прочих кулинарных изысков, которые можно будет приготовить максимально быстро. Сейчас уже ведутся переговоры с некоторыми представителями рынка фастфуда.

Так, по словам Валерия Тараканова, генерального директора «Экспресс-ритейл», продукты для мини-кафе будут поставлять такие компании, как Stardog. Кроме того, отмечается, что покупатели смогут купить не только готовые блюда, но и полуфабрикаты для дома.

Для реализации данной идеи компания планирует выделить отдельные площади в своих старых и большинстве новых магазинах под небольшое кафе. Предполагается, что первый такой тестовый магазин откроется уже в марте.

Напомним, что в сеть «Экспресс-ритейла» входит более 700 магазинов. Большинство – это «Перекрёсток-экспресс», а также «Пятёрочка-мини».

В России – это будет сравнительно новый формат магазинов, вот только на западе подобные аналоги уже существуют. Например, в Канаде. Там они работают круглосуточно и обладают небольшим ассортиментом самых необходимых товаров.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Виктория Роменская: «Интересная идея, вот только какова будет реализация ее на практике в России. Ведь совсем недавно, в декабре 2010 года, торговый дом «Перекресток», который принадлежит Х5 Retail Group, признал в ходе судебного разбирательства с Обществом защиты прав потребителей факт наличия на полках своего магазина просроченных продуктов.

Поэтому с нашей стороны есть некоторые опасения, что подобные мини-кафе в сети магазинов Х5 Retail Group могут стать способом реализации просроченной продукции».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта