Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Метрополитен остался без Гаева

08.02.2011 12:46

Начальник московского метрополитена подал в отставку

Бывший начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин – теперь новый глава московского метрополитена. С ним уже заключили трудовой контракт сроком на пять лет. Беседин родился в 1954 году и является профессиональным железнодорожником.

Напомним, что прежний руководитель столичной подземки Дмитрий Гаев возглавлял ее более десяти лет (с 1995 по 2011 гг.) и был освобожден 7 февраля 2011 года от занимаемой должности по собственной инициативе.

Впрочем, еще в декабре 2010 года Генпрокуратура РФ сообщила о том, что выявила нарушения со стороны руководства московского метрополитена и предложила мэру Москвы Сергею Собянину рассмотреть вопрос об увольнении главы столичного метро. Тогда общественности было сообщено, что Гаев за последние десять лет незаконно получил доход в 112 миллионов рублей от возглавляемого им предприятия.

Тем временем, нового начальника Ивана Беседина уже официально представили коллективу подземки. Сделал это заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Николай Лямов. В данный момент в планах метрополитена активное строительство новых веток.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «За долгие годы функционирования метрополитена под руководством Дмитрия Гаева на предприятии накопилась масса проблем. Так, в ОЗПП поступает много жалоб от пассажиров метро на качество услуг, прежде всего, это касается безопасности подземного транспорта, а также на чрезмерно завышенные цены на билеты.

К сожалению, прежний руководитель московского метро занимал неконструктивную позицию. Господин Гаев рассказывал на протяжении нескольких лет о том, что в Москве лучшее метро в мире и напрочь игнорировал критику и жалобы пассажиров.

 Такая позиция привела к тому, что метро стало самым настоящим государством в государстве и полностью лишилось контроля со стороны государственных органов, кроме того, работа предприятия была совершенно непрозрачна для общественности. Такое положение и создало благоприятную почву для коррупции.

Новому руководству придется приложить немало усилий, чтобы решить все накопившиеся вопросы в подземке. Время покажет, как это получится».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта