Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Коммунальщики пострадали от снега

15.02.2011 15:47

Сергей Собянин уволил 25 сотрудников государственного учреждения «Инженерная служба Москвы»

Предупреждение всем коммунальным службам, озвученное мэром Москвы Сергеем Собянином еще на прошлой неделе, о том, что за плохую или некачественную уборку улиц коммунальщикам придется отвечать, на днях воплотилось в реальность. Градоначальник в рамках совещания по организации уборки городских территорий, прошедшего 14 февраля 2011 года, рекомендовал префектам административных округов представить приказы об увольнении 25 руководителей отделений госучреждений «Инженерная служба». Все они сквозь пальцы смотрели на брак в работе коммунальщиков.

В частности мэр заявил, что все подлежащие увольнению руководители ГУ ИС не предъявляли претензий к подрядчикам, у которых было около десятка административных санкций.

«Руководители управ, в которых находятся эти заказчики, должны понести дисциплинарные взыскания. У нас два руководителя заказчика по дорогам в Центральном округе и Юго-Восточном административном округе - они также должны быть уволены», - подчеркнул Собянин.

Нужно отметить, что работа «Инженерной службы» заключается в том, чтобы вывозить брошенный под окнами транспорт, обеспечивать порядок во дворах и безопасность в подъездах. Но, как выяснилось, каждое пятое районное ГУИС со своей работой не справилось.

Все это удалось обнаружить благодаря ранее введенной системе мониторинга работы заказчиков и подрядчиков. Именно она показала, кто именно не исполнял договорные обязательства, и какие санкции к «провинившимся» предъявляла административная жилищная инспекция.

Теперь по каждому случаю обещают применять не только административные, но и экономические санкции со стороны городских заказчиков. В целом, отметил мэр, по городу предъявлено от 0,2 до 0,3 санкций на одного подрядчика в течение месяца.

Конечно, чиновники признают, что данной зимой в столичном регионе выпало в 1,4 раза больше осадков, чем в прошлом году, поэтому и затраты подрядчиков, вызванные вывозом и погрузкой снега, возросли в несколько раз. Именно поэтому правительство приняло решение об увеличении финансирования этих работ из фонда непредвиденных расходов.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Мы поддерживаем действия мэра столицы и выражаем надежду на то, что подобные шаги заставят чиновников внимательнее относиться к своим обязанностям. В этом году мы констатируем огромное количество жалоб на некачественную уборку улиц и крыш, от которой страдают сотни потребителей.

Также для нас важно узнать о том, что городские власти озабочены качеством реагентов применяемых в Москве. Их состав, поставщик и условия хранения зачастую оставляют желать лучшего, а москвичи расплачиваются за это очередной парой зимней обуви и верхней одеждой».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта