Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Детям в самолете не место

18.02.2011 11:20

Крупные европейские компании планируют ввести авиарейсы, на которых смогут летать только взрослые без детей

Подобные «бездетные рейсы» планируют ввести сразу несколько крупных европейских авиакомпаний - British Airways, Virgin Atlantic и Emirates. Пойти на столь бескомпромиссное решение авиаперевозчиков сподвигли многочисленные жалобы пассажиров, которые выступают против криков детей, а также шума и беготни, которую они устраивают. Особенно раздражает данный факт тех, кто летает бизнес-классом, поскольку, как известно, экономический салон не звукоизолирован и крики долетают до них.

 Впрочем, идею о перелетах без детей на борту озвучивают в СМИ не первый год, вот только на деле пока ни одна авиакомпания так на этот шаг и не решилась. Хотя по статистике 79% туристов считают введение в лайнерах зон, свободных от детей, насущной необходимостью.

Другие 54% респондентов ответили, что готовы переплатить за билет лишние 10 долларов, чтобы лететь в тишине и спокойствие без малолетних соседей, а 20% пассажиров готовы заплатить за подобное удовольствие целых 40 долларов. Не стоит думать, что подобные ответы давали только бездетные люди, среди опрошенных, согласных с введением в лайнерах зон, свободных от детей, 88% - это путешественники с детьми.

Но пока авиакомпании никак не решаться на «полеты без детей», железнодорожники уже ввели в эксплуатацию специальные вагоны, билет в которые можно приобрести только для взрослого пассажира. Вагоны Only for Adult курсируют по дорогам Англии.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Идею «раздельных полетов» можно только поддержать. Все знакомы с ситуацией, когда в длительном перелете не имеют возможности вздремнуть или почитать книгу, потому что соседский ребенок ни на секунду не замолкает.

 В России подобный вопрос, к сожалению, пока не стоит, поэтому размышлять о последствиях нововведения и стоимости полета на подобных рейсах пока рано. К тому же, стоит упомянуть о том, что проблема детей-шалунов для россиян не единственная, подавляющее количество проблем во время перелета связано именно с взрослыми пассажирами. В частности, проблема употребления спиртных напитков

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта