Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Конец SIM – карт близок

22.02.2011 10:36

К 2012 году россиянам предложат виртуальные SIM-карты

Работы над созданием виртуальной SIM-карты уже ведутся под патронажем GSM-ассоциации. К 2012 году новшество должно дойти и до российских потребителей. Однако эксперты опасаются того, что против нововведений могут выступить операторы сотовой связи.

По задумке разработчиков, для преодоления психологического барьера, пользователям на первом этапе будет предложено использовать обе карты – физическую и виртуальную.

Основное преимущество новинки в том, что она позволит телефонам и другим абонентским устройствам переключаться между сетями разных операторов.

Однако, анонимные представители «большой тройки» уже заявили, что подобные новации им невыгодны хотя бы потому, что потребители услуг связи начнут «скакать» от оператора к оператору, а это повлечет за собой убытки.

В подтверждение слов источника, пожелавшего остаться неизвестным, можно вспомнить об идее по сохранению номера за абонентом при смене оператора, которая так и осталась только идеей.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Напротив, предполагаю, что в нашей стране спрос на "виртуальные" SIM-карты может превысить аналогичную статистику в Европе и США. Причина - в том, что отечественный клиент, как правило, часто меняет оператора из соображений экономии и более качественного приёма. Именно поэтому в России не столь значительной популярностью пользуются постоплатные тарифы и абонетские устройства, "привязанные" к конкретному оператору связи. По этой же причине последние несколько лет стремительно растёт популярность сотовых телефонов с одновременной поддержкой двух SIM-карт.

Конечно, внедрение новой технологии должно насторожить существующих операторов мобильной связи, поскольку технология «виртуальной» SIM-карты упростит вход на рынок этих услуг как иностранных компаний, так и новых «виртуальных» операторов, цены на услуги у которых могут выгодно отличаться. Кроме того, возможность временно и без усилий сменить тариф для того, чтобы совершить звонок или выйти в Интернет, приведёт к необходимости существенной корректировки существующих тарифных планов».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта