Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Россиян снова позвали в Египет

25.02.2011 10:52

Туроператоры возобновили бронирование туров в Египет

О возобновлении бронирования сообщают в Ассоциации туроператоров России. Однако, узнать точную дату вылета туристы пока не могут, так как бронирование производится с открытой датой.

Происходит это потому, что пока туроператоры и авиакомпании не получили разрешения от МИД России и Ростуризма.

Эксперты констатируют, что спрос на египетские курорты у россиян настолько велик, что многие туристы пытаются попасть на запретную территорию через Украину, где запрета на посещение курорта нет.

В МИД России пока советуют россиянам воздержаться от поездок в страну, но уповают на скорое возобновление отношений.

Комментирует главный редактор журнала «Качество.ру» Елена Рахманова: «Неудивительно, что именно российские туроператоры оказались самыми расторопными и открыли бронирование отелей в стране, чьи курорты традиционно популярны у нашего населения.

Однако потребителям следует понимать, что туризм – это бизнес и участникам этого рынка не хочется в первую очередь понести убытки, прогнозируемые в результате нестабильной политической ситуации в Египте, а никак не гарантировать нам качественный и безопасный отдых.

Поэтому, при выборе места отдыха, все же стоит полагаться на здравый смысл и рекомендации МИДа, а не увещевания турагентов».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта