Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Туроператоры берут новые рубежи

28.02.2011 10:48

Coral Travel создаст собственную авиакомпанию

Оператор уже приобрел авиаперевозчика «Выборг», у которого в данный момент приостановлено свидетельство эксплуатанта. Однако авиакомпания проходит сертификацию для его восстановления.

Генеральным директором «Выборга» назначен бывший генеральный директор авиакомпании «Атлант-Союз» Владимир Давыдов.

Выполнять полеты планируется из аэропорта «Внуково» и пока всего лишь на пяти лайнерах серии Airbus.

Пресс-секретарь Coral Travel Наталья Парахина заявила, что «группа OTI (владелец туроператора Coral Travel) имеет особые отношения с авиакомпанией «Выборг» и оказывает ей финансовую поддержку в приобретении самолетов».

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Юридически данное приобретение никак не повлияет на отношения между потребителем и туроператором или авиаперевозчиком, поскольку авиаперевозчик обязан соблюдать правил воздушных перевозок и Воздушный кодекс РФ, для оператора же никто не отменял закон «Об основах туристской деятельности в РФ».

На практике же такой симбиоз может оказаться весьма полезным, поскольку, помимо финансовой поддержки друг друга, туроператор сможет более качественно реализовывать спектр необходимых услуг для удовлетворения потребностей своих клиентов. При удачной реализации этого проекта такой ход может очень положительно сказаться на имидже и популярности компании.

Однако, учитывая плачевное состояние авиапарка большинства российских перевозчиков, хотелось бы надеяться, что Coral Travel основательно подойдёт к проблемам безопасности перевозок, используя на ключевых должностях нового подразделения действительно ответственных и опытных профессионалов».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта