Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Макдональдс заплатит 100 тысяч за свой салат

04.03.2011 11:30

Макдональдс выплатит потребителю 100 тысяч рублей компенсации за поврежденный зуб

Житель Санкт-Петербурга, офицер в отставке, на днях выиграл судебное заседание против сети заведений Макдональдс. Теперь компания с общемировым именем заплатит жителю города на Неве сто тысяч рублей в качестве моральной компенсации за сломанный зуб, который он повредил, когда обедал в ресторане Макдональдс в 2010 году.

Адвокат пострадавшего мужчины пояснил, что данный случай можно считать беспрецедентным. Несмотря на то, что судебные разбирательства длились целый год, решение все же было вынесено в пользу истца. Ведь до этого Макдональд не проигрывал в России подобные дела. Своего рода, создан прецедент для нашей страны, пояснил юрист.

Помимо ста тысяч пострадавшему, международная сеть фастфуда также заплатит 50 тысяч рублей в качестве штрафа государству.

Напомним, что судебное разбирательство состоялось из-за салата «Цезарь», именно в нем и находился злополучный камень, о который сломал зуб отставной офицер. Экспертиза и свидетели помогли суду установить этот факт.

Комментирует главный редактор журнала «Качество.ру» Елена Рахманова: «Нужно отметить, что сто тысяч рублей – вполне достойная моральная компенсация за подобный случай в заведении общепита для России. Обычно практика показывает, что в нашей стране потребителям не удается отсудить такие суммы у производителей.

В данном случае подобный исход стал возможен благодаря тому, что компания иностранная и в других странах было довольно много прецедентов, когда потребители отстаивали свои права и получали огромные суммы в качестве компенсации морального вреда.

И не факт, если бы на месте Макдональдс любое российское заведение общепита или даже ресторан, что пострадавший смог бы отсудить такую сумму ущерба, поскольку в нашей стране до сих пор нет культуры взаимодействия продавец-покупатель. К сожалению, в России покупатель для продавца все еще враг, даже если вина за допущенную ошибку лежит на продавце».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта