Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Чартерные поезда

28.03.2011 16:54

В скором времени в Крым из России можно будет доехать на чартерных поездах

Такую возможность недавно обсудил первый замминистра курортов и туризма Крымской автономии Александр Лиев на встрече с представителями российской компании «ТрансКлассСервис». Запуск чартерных поездов планируется осуществить уже в начале лета 2011 года.

По задумке первыми пустят поезда из России в Евпаторию и Феодосию. Существенный плюс таких перевозок - поезда не будут делать остановки на промежуточных станциях, время в пути будет сокращено на несколько часов.

Стоит отметить, что в чартерных поездах будут располагаться вагоны разного уровня: от VIP купе до эконом-класса. Предполагается, что именно такие поезда станут популярны у туроператоров, поскольку именно они отправляют на отдых большие группы людей, например, детей в лагеря. И, как известно, до сих пор продажа групповых билетов в РЖД была невозможна. Теперь эта процедура значительно упроститься, и курьерам туроператоров не придется занимать очереди сразу в несколько касс на вокзале, чтобы выкупить билеты в один вагон для группы детей, едущих в один лагерь.

 Комментирует шеф-редактор журнала «Качество.ру» Роман Гайдашов: «Действительно хорошие новости для почитателей Крымских курортов. Наконец-то запускают бюджетные авиалинии и отдыхающие смогут выбрать на свой вкус, чем им добираться до облюбованных черноморских бухт: поездом или по небу.

Стоимость перелета в Симферополь до сегодняшнего дня была сродни стоимости проезда в вагоне-купе. Поэтому многие отдавали предпочтение ж/д транспорту, а если быть более точным - плацкартным вагонам эконом класса. Которые не отличались особым комфортом (вспоминаются вагоны без кондиционеров и долгие «санитарные зоны» без био-туалетов).

 Кроме того, как было правильно отмечено, время следования поезда составляет приблизительно сутки. В отличие от нескольких часов полета лайнером. Теперь же, в случае реализации данных проектов, люди смогут добраться в Симферополь гораздо быстрее и , главное, дешевле.

Ну а говорить о комфортности путешествия экспресс-поездом без дополнительных долгих остановок даже не приходится. Как, впрочем, и о экстремальной покупке на железнодорожной платформе парочки сочных дынь у знакомой бабули где-то в Мелитополе...»

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта