Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | «Аэрофлот» посчитает багаж

29.03.2011

С 1 апреля 2011 года авиапассажиры будут платить за каждое место багажа, а не за его общий вес.

Новые правила перевозки багажа на своих рейсах решила ввести компания ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии». Уже с 1 апреля 2011 года пассажиры будут оплачивать багаж поштучно, а не платить за его общий вес, как это было раньше. В зависимости от класса билета – эконом, бизнес – количество сумок, разрешенных к провозу, будет варьироваться от одной до трех. Так, бесплатный вес одной сумки не должен будет превышать 23 килограммов, а ее размер - 158 сантиметров.

Есть и исключения. Перевозка таких предметов, как коляска, лыжное оборудование, велосипед, инструменты для гольфа, будет считаться как одно место и входить в бесплатную норму провоза багажа. Однако если любитель спорта летит экономклассом, за чемодан или сумку ему придется выложить дополнительную плату. Животные к перевозке в кабине также расцениваются как одно место, но не входят в бесплатную норму провоза багажа.

Интересно также другое исключение - для внутренних перевозок, начинающихся и оканчивающихся в РФ, при общем весе багажа и ручной клади до 10 кг количество мест не ограничивается.

В свою очередь в «Аэрофлоте» суверены, данное изменение позволит упростить правила перевозки багажа, сделать их более понятными для пассажиров и стандартизировать по отношению к правилам перевозки багажа всех европейских участников альянса SkyTeam.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «В первую очередь авиакомпаниям следовало бы уделить большее внимание вопросам безопасности пассажиров и позаботиться о качестве обслуживания, а а не создавать дополнительные сложности для потребителей.

Действующее ограничение по весу багажа на одного пассажира, которое сейчас использует большинство авиаперевозчиков,– разумно и приемлемо, поэтому непонятно, зачем нужно изобретать велосипед. Новые правила перевозки багажа вызывают лишь удивление. Они не только не упрощают процесс регистрации и не сокращают очереди в аэропортах, но и еще больше могут запутать потребителей и усложнить им жизнь.

Кроме того, интересно как будет реализована данное нововведение на практике. В частности, будут ли сотрудники аэропорта считать чемодан и кофр к нему единым целым или двумя разными вещами. Скорее всего, большинству пассажиров придется приобретать еще одно багажное место за дополнительные деньги».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта