Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | На Сапсан пустят только после досмотра

05.04.2011

РЖД озаботилось безопасностью пассажиров.

В течение апреля текущего года на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга откроются пункты досмотра пассажиров скоростных поездов «Сапсан».

В настоящий момент российское законодательство запрещает принудительный осмотр, но, как подчеркивают эксперты ОАО «Российские железные дороги», почти все пассажиры готовы пройти его в добровольном порядке.

Если человек отказывается пройти данную процедуру, ему могут «рекомендовать не проходить на посадку», проще говоря – запретить проезд.

Стоит заметить, что безопасность обойдется недешево – обслуживание досмотровых пунктов будет стоить ежегодно 2 миллиарда рублей. Всего стоимость оснащения 29 вокзалов подобным оборудованием составила 1,5 миллиарда рублей, из них 1,2 миллиарда было выделено федеральным бюджетов и 300 миллионов поступило из средств ОАО «Российские железные дороги».

Комментирует главный редактор журнала «Качество.ру» Елена Рахманова: «Безопасность на дорогах сейчас особенно важна для потребителя. Многие готовы пожертвовать комфортом в обмен на безопасность. Поэтому мы считаем, что инициатива ОАО «Российские железные дороги» похвальна, но однобока.

Основной пассажиропоток приходится на обычные железнодорожные и пригородные перевозки. В этой сфере сейчас почти полностью отсутствует контроль, нет никаких досмотровых рамок, а сотрудники очень халатно относятся к своим обязанностям. Поэтому у рядового потребителя возникает вопрос – почему безопасно должны перемещаться только пассажиры фактически элитного «Сапсана».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта