Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Внутренние рейсы подешевеют

18.04.2011

Министерство экономического развития РФ предлагает отменить НДС на внутренних авиалиниях.

С таким предложением Минэкономразвития выступил в целях удешевления внутренних авиарейсов. Специалисты министерства ссылаются на то, что подобная мера уже применяется к услугам аэропортов.

Однако при этом, МЭР предлагает запретить возврат билетов, купленных по, так называемым, спецтарифам. Подобная политика, уверены чиновники, будет способствовать развитию бюджетных перевозчиков. Сократить стоимость билета также должны помочь расширение списка услуг, стоимость которых не будет включена в тариф на авиаперевозку, как, например, горячее питание на борту или ограничение нормы бесплатного провода багажа. Эксперты уверены, что зачастую потребитель платит за услуги, без которых может вполне обойтись.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Действительно, бюджетный вариант авиаперевозок необходим, учитывая общее плачевное экономическое положение основной массы населения страны. И пассажиры вполне могут обойтись без тех дополнительных услуг, которые включены авиаперевозчиками в стоимость на сегодняшний день. Возникает только один вопрос – исключение из стоимости билеты всех дополнительных услуг может в реальности никак не сказаться на стоимости перелета, и таким образом, потребитель будет переплачивать дважды.

ОЗПП обеспокоено возможным введением меры по невозврату билетов. С одной стороны, законодатель обязан оградить авиаперевозчика от убытков, которые компании несут не по своей вине. С другой, мы имеем в наличии ст. 35 ФЗ РФ 2300-1, гласящую, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. То есть, в идеале потребитель может вернуть билет в любое время, а вот если он не будет реализован, компания получит право взыскать убытки и упущенную выгоду по ст. 15 ГК РФ».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта