Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ФАС подсчитала доходы за рыбу

21.04.2011 10:30

ФАС выявляет посредников на рынке рыбы

Сотрудники ведомства подсчитали, что средний доход таких посредников составляет ни много, ни мало 109 рублей за 1 килограмм продукции.

На мысль о проверках специалистов натолкнула ценовая политика. Раньше рыба считалась дешевым продуктом, теперь же стала деликатесом, некоторые ее сорта превысили по своей стоимости мясную вырезку.

Расчеты неутешительны – в среднем, 34% в стоимости это цена производителя и оптовика, 20% - именно такой доход получает от продажи рыбы торговая сеть и 46% - всевозможные посредники, которые, по сути, делают деньги из воздуха. И это только «средняя температура по больнице», процент наценки посредников особенно высок в сфере наиболее потребляемых и бюджетных сортов рыбы - сельдь (49,1%), мойва (51,8%), путассу (64,4%).

Пока ФАС заявляет, что просто изучает рынок и о картельном сговоре речи не идет, планируются исследования других сегментов продуктового рынка.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «Всевозможные серые схемы поставок и невозможность прямым производителям выйти на рынок –это одна из основных проблем сегодняшнего продуктового ритейла.

Ни для кого уже давно не секрет, что закупщики крупных торговых сетей предпочитают работать с одними и теми же поставщиками (читай, посредниками), которые готовы платить за выкладку своей продукции в сетях немалые вознаграждения. Подчас прямые поставщики просто не имеют связей, контактов и возможностей участвовать в подобных схемах.

Аналогичная ситуация не только на рынке рыбы, особенно ярко иллюстрирует коррумпированность схемы ситуация на фруктово-овощном рынке в летний период. Свою продукцию фермеры иногда просто не могут ввести в Москву и область, они вынуждены ее перепродавать за бесценок, чтобы хоть что-то получить. Возможно, это касается не только столичного региона, а всех несельскохозяйственных областей России».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта