Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Салаты с сальмонеллой

26.04.2011

В Челябинске салаты готовили больные сотрудники магазина.

ЧП случилось 11 апреля 2011 года, когда в больницы города Челябинска начали поступать люди, отравившиеся салатами из местного магазина «Молния». К 18 апреля количество пострадавших выросло до 19 человек. У заболевших были выделены возбудители сальмонеллеза и золотистого стафилококка.

Местное отделение Роспотребнадзора начало проверку по делу. В ходе расследования было выявлено два сотрудника предприятия, больных сальмонеллезом. В готовых салатах, смывах с посуды, оборудования и рук персонала обнаружена высокая концентрация бактерий.

Сотрудники – переносчики заболевания отстранены от работы и отправлены на дополнительное обследование в стационар. Сотрудниками Роспотребнадзора составлено три протокола об административных правонарушениях, на предприятии проходит дезинфекция, изготовление салатов прекращено.

Комментирует главный редактор журнала «Качество.ру» Елена Рахманова: «Это случай в очередной раз подтверждает тот факт, что руководство продовольственных магазинов халатно относится к своим обязанностям, и для работы с продуктами питания набирают персонал чуть ли не с улицы.

На памяти сотрудников ОЗПП история с крупнейшими сетями «Седьмой континент» и X5 Retail Group , куда сотрудники организации устроились «тайными продавцами» и на собственном примере убедились, что никаких медицинских справок с кандидатов не требуют.

Более мелкие игроки рынка, по-видимому, позволяют себе не меньше. Однако несмотря на то, что такая халатность уже начала становиться тенденцией, Роспотребнадзор не собирается ужесточать меры по контролю за исполнением санитарных норм. Потребителям остается лишь посоветовать отказаться от покупки приготовленной еды в развес».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта