Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Коньяка станет меньше

27.04.2011 10:22

Калининградский завод «Альянс-1892» остановил свою работу

Росалкогольрегулирование не продлил лицензию этому второму по величине производителю коньяка. Основной конкурент - московский завод КиН – также остановился больше месяца назад по той же самой причине.

В связи с этим объем выпускаемого коньяка в России по итогам марта текущего года сократился на 20%.

В окружении компании «Альянс – 1892» уже поговаривают о том, что компания рассматривает возможность контрактного розлива своей продукции. Скептики склонны считать, что у руководства компании нет надежды на восстановление работы предприятия в ближайшем будущем.

 КиН борется другими методами и подает иск в арбитражный суд Москвы с требованием отменить решение Росалкогольрегулирования.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «К сожалению, не совсем понятны мотивы, по которым РАР отказался продлить лицензию организациям, продукция которых неплохо зарекомендовала себя на рынке страны.

Однако можно прогнозировать, как минимум, два отрицательных аспекта данной ситуации: во-первых, удорожание продукции данного вида в магазинах, причем не только этих двух производителей, во-вторых, появление фальсифицированного коньяка, который будет закупаться магазинами для покрытия образовавшегося дефицита. Следовательно, здоровье нации снова будет подвергаться угрозе».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта