Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Американская компания Coca Cola договорилась с Еврокомиссией изменить правила продажи своей продукции, чтобы прекратить расследование антимонопольных органов ЕС

26.10.2004 00:00

Американская компания Coca Cola договорилась с Еврокомиссией изменить правила продажи своей продукции, чтобы прекратить расследование антимонопольных органов ЕС. Предприятиям

Американская компания Coca Cola договорилась с Еврокомиссией изменить правила продажи своей продукции, чтобы прекратить расследование антимонопольных органов ЕС. Предприятиям торговли теперь будет разрешено занимать 20% емкости фирменных холодильников компании в торговых залах продукцией конкурентов Coca Cola. Компания прекратит кампанию стимулирования розничной торговли покупать как можно больше продукции Coca Cola. Еврокомиссия со своей стороны согласилась прекратить антимонопольное расследование деятельности Coca Cola, которое было чревато для компании огромными штрафами. Еврокомиссар по вопросам торговли Марио Монти отметил, что условия сделки позволят потребителям "выбирать на основе цены и личных предпочтений, а не покупать продукцию Coca Cola, так как это единственное, что предлагается".

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта