Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Собянин отменяет плату за воздух

28.04.2011

Мэр Москвы обещает отменить плату за вход в столичные парки.

«Никаких платных входов, как был в Парк культуры и отдыха имени Горького, не должно быть», - заявил Сергей Собянин в интервью столичному телеканалу.

Горожанам пообещали не только свободный вход в парки столицы. Парковых зон и зон отдыха должно стать в разы больше. Градоначальник подчеркнул, что уже сейчас ведутся переговоры с Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации по объекту «Лосиный остров» и с Федеральным агентством по лесу по вопросу предоставления в пользование города зеленых зон, так называемого, федерального значения.

Под зоны отдыха также планируется преобразовать часть промышленных зон и необустроенных территорий. Всего, по подсчетам аналитиков, такие зоны отдыха займут около 50% от общей территории города Москвы. Это даже больше чем раньше, когда разговор шел лишь о 30%. Мэр Москвы выразил надежду на то, что к столь масштабному проекту будут привлечены и частные инвесторы.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «Отмена платного входа в парки города Москвы это своеобразная победа общественности. Громкое судебное дело против ЦПКиО имени Горького, с успехом проведенное ОЗПП и внимание со стороны СМИ, сделали свое дело, и даже больше.

Подобное решение мэра, несомненно, можно только приветствовать, главное в том, чтобы слова не остались словами. Опасаться стоит того, что, к примеру, могут появиться некие VIP-зоны в бесплатных парках, а также того, что не все чиновники мэра услышат.

К сожалению, такая ситуация сейчас происходит с платой за ТО КПУ. Еще в конце прошлого года мэр распорядился отменить эту плату, а потребителям продолжают навязывать данную услугу по сей день».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта