Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Дело о радиоточках завершено

29.04.2011 16:26

ФАС разрешил не платить за отключение радиоточки

Управление ФАС по городу Москве вынесло решение о незаконности взимания платы за отключение радиоточки.

Разбирательство по этому делу длилось с сентября 2010 года.

Поводом стали жалобы абонентов, которым за отказ от ненужной услуги пришлось заплатить по 60 рублей. Сумма сравнительно небольшая, однако, учитывая, что желающих избавиться от анахронизма огромное количество, общий доход МГРС составлял приличную сумму. Не желающим отключаться от точки с 1 января 2011 года приходится платить по 45 рублей 43 копейки (в прошлом году абонентская плата составляла 39 рублей), и эта строка включена в ЕПД.

Не так проста и процедура отказа от ненужной плательщику услуги. Квартиросъемщик должен принести заявление в офис МГРС, а если услуги включены в ЕПД, то в ГУИС по месту жительства. К заявлению необходимо приложить квитанцию об оплате услуг по отключению и справку об отсутствии задолженностей. После этого назначается день визита монтера (конечно будний) и происходит долгожданное отключение.

 Осенью 2010 года специалисты УФАС по Москве обратились в ОЗПП за документами по судебному делу ОЗПП против ФГУП «МГРС», после чего было начато расследование.

МГРС собирается обжаловать решение ФАС в арбитражном суде.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «ОЗПП давно говорило о незаконности «платы за отключения радиоточки» и самовольно введенного порядка отключения, когда потребитель вынужден несколько дней бегать по инстанциям и собирать документы, чтобы отказаться от услуги.

Услугами МГРС пользуются не более 2% москвичей, а вынуждены оплачивать данные псевдоуслуги проводного радио 96% жителей столицы.

ОЗПП приветствует решение ФАС по данному вопросу и надеется, что незаконная практика поборов со стороны МГРС будет прекращена».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта