Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Не нужен нам берег турецкий?

06.05.2011 10:40

Турецкие отели хотят полностью отказаться от популярной системы аll inclusive

Российские туристы за последние несколько лет возвели турецкий курорт в ранг самых популярных и любимых. Немало этому факту поспособствовало система аll inclusive, которую ввели почти повсеместно многие турецкие отели.

Так, уже с 1 мая турецкая сеть Rixos начнет отменять постепенно полюбившуюся россиянам систему. Правда, для начала всего в одном отеле - Rixos Premium Bodrum. Но, если эксперимент удастся, то «полный пансион» отменят во всех остальных отелях сети в Анталии, Кемере и Белеке.

Причиной отказа от системы аll inclusive стали, по словам владельцев отелей, убытки, которые они несут из-за непомерного аппетита постояльцев. Турки жалуются, что расходы на шведский стол стали превышать доходы от количества постояльцев. Недовольны и владельцы местных кафе и ресторанов на побережье, ведь к ним новые клиенты стали заходить все реже и реже из-за того, что постоянно питались в гостинице, не желая тратить денег за ее пределами.

Еще одна причина – надоевший Турции имидж дешевого курорта. Руководство Rixos рассчитывает, что отсутствие нетрезвых отдыхающих, приходящих на ужин в тренировочных костюмах и шортах, привлечет в отель состоятельных туристов, готовых нести дополнительные расходы за престиж, комфорт и качество обслуживания.

Комментирует главный редактор журнала «Качество.ру» Елена Рахманова: «Турция на сегодняшний день является лидером среди курортных стран, предлагающих туристам недорогой отдых. В частности, большинство людей привлекает наличие услуги all inclusive.

Можно сколь угодно долго говорить о том, что российский турист беден и не воспитан, и является основным клиентом таких туров. Но от таких разговоров туристы не станут ни богаче, ни воспитаннее. Те же, кто может позволить себе более дорогие туры, выбирают и отели других уровней, и другие страны.

Возможно, отмена услуги all inclusive разумна в регионах Эгейского побережья, так называемой турецкой Ибицей. Потому что любителей ленивого и недорогого отдыха там традиционно немного. Но отмена услуги на Средиземноморье спровоцирует только отток туристов, которые не платят больше не из-за жадности, а из-за бедности».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта