Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Некачественное питание на борту

16.05.2011 12:14

Генпрокуратура выявила ряд нарушений пассажиров авиаперевозчиками и аэропортами

Плановую проверку исполнения законодательства, регламентирующего соблюдение прав пассажиров авиаперевозчиками и аэропортами, провела Генеральной прокуратуры РФ и транспортных прокуроров. Результаты оказались неутешительными – выявлен ряд нарушений.

Так, в большинстве самолетов предлагают пассажирам просроченное или просто испорченное питание. «Тухляком» грешат в Москве, Ростова-на-Дону, Абакане, Якутске и ряде других городах России.

В сообщении Генпрокуратуры говорится, что условия хранения продуктов повсеместно не соблюдаются на объектах торговли и общественного питания, расположенных в зданиях аэровокзалов. У работников ресторанов и кафе отсутствуют документация, подтверждающая качество готовой продукции, личные медицинские книжки с отметками о прохождении медицинского осмотра.

Кроме того, прокуратура установила, что среди авиаперевозчиков распространена незаконная практика реализации авиабилетов, содержащих информацию на иностранном языке. Согласно требованиям действующего законодательства, авиабилеты на бумажных носителях должны оформляться на русском языке.

На данный момент уже внесено более 240 представлений, возбуждено 349 дел об административных правонарушениях, опротестовано 14 незаконных правовых актов, в суды направлено 24 исковых заявления.

Комментирует Ольга Скоробогатова эксперт Общественного движения Потребители.Ру: «К сожалению, некачественная еда встречается в любом магазине, независимо от того, находится он в здании аэровокзала или нет. Ситуация постоянно ухудшается из-за отсутствия надлежащего государственного контроля за работой торговли и, в частности, за качеством продуктов питания.

Кроме того, многочисленные нарушения законодательства, регламентирующего соблюдение прав пассажиров авиаперевозчиками и аэропортами, говорят о том, что организации чувствуют себя слишком уверенно - они остаются безнаказанными в любой ситуации. Предписаниями и мелкими штрафами их не напугать. Так и будут продолжать нарушать права пассажиров, которые, в свою очередь, от безысходности будут продолжать пользоваться их услугами. Необходимо принимать более жесткие меры по устранению нарушений, например, отзывать лицензии на право деятельности».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта