Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   1000 рублей за проезд

19.05.2011 11:38

Мосгордума ужесточила штраф за безбилетный проезд, проголосовав за его десятикратное увеличение

Почти полное единодушие продемонстрировали депутаты Мосгордумы, решив, что увеличению штрафов за безбилетный проезд в общественном транспорте столице быть. За его десятикратное повышение проголосовали в первом чтении двадцать три депутата и только двое против. Соответствующие поправки планируется внести в Кодекс об административных правонарушениях г. Москвы. Таким образом, скоро «зайцев» станут штрафовать на 1000 рублей, а не на 100, как сейчас.

Более того, контролеры-ревизоры получили право составлять протоколы на нарушителей и выдавать соответствующие квитанции. Если «зайцы» заупрямятся, то данные о них будут направляться в службу судебных приставов. Это существенное расширение полномочий контролеров, ведь сейчас они могут лишь пожурить безбилетника, попросить его выйти из транспортного средства и заплатить штраф через кассу банка.

Караться безбилетный проезд тысячным штрафом будет не только в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро, но и на монорельсовой дороге. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Николая Лямова, в Москве ездят «зайцами» около трети всех пассажиров общественного транспорта. Также Лямов в качестве нового способа борьбы с безбилетниками планирует публиковать в интернете имена и фамилии «зайцев».

Комментирует главный пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Мы считаем, что повышение штрафов не решит проблему, как не решало ее никогда. Ведь на данный момент в Москве сстоимость проезда совершенно не соответствует качеству обслуживания на транспорте.

Реформы с турникетами - их то ставят, то удаляют из транспорта - только расходуют бюджет, который мог быть использован для усовершенствования системы. Большинство «зайцев» -люди не бедные, но принципиальные. Они просто не готовы платить огромные суммы за столь хамские условия обслуживания на транспорте столицы.

Вот когда проблемы качества обслуживания на общественном транспорте будут решены, наверняка, заработает принцип «совесть - лучший контролер». До тех пор, победить безбилетников даже баснословными штрафами вряд ли получится: изобретательность нашего пассажира слишком высока».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта