Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | МЖД предлагает помечтать

27.05.2011

Пассажиры пригородных поездов предложили поделиться идеями об улучшении качества обслуживания в электричках.

Акция под названием «Создайте электричку Вашей мечты!», предложенная московской железной дорогой (МЖД), предлагает пассажирам самостоятельно внести в коррективы в создание транспорта будущего. Сделать это можно будет лишь с 30 мая по 3 июня.

В сообщении службы корпоративных коммуникаций МЖД отмечается также, что на Московской железной дороге будет работать общественная приемная с 8.00 до 20.00 каждый будний день. Расположена она будет на Ярославском вокзале. Именно там пассажирам будет позволено поведать об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты того, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее. Сделать это можно будет с помощью специальных анкет.

Обещают, что всю информацию, собранную в рамках акции, проанализируют и передадут ответственным подразделениям ОАО «РЖД».

На данный момент железнодорожники располагают лишь несколькими комфортными поездами-экспрессами типа «Спутник», курсирующими на нескольких направлениях МЖД. Они отличаются от остальных электричек достаточным уровнем комфорта. Остальные же поезда, мягко сказать, не отличаются комфортными условиями.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Виктория Роменская: «Интересная инициатива от «МЖД», которая вызывает лишь один резонный вопрос: «Зачем изобретать велосипед?». Неужели российские железнодорожники мечтают превзойти западные поезда по уровню комфорта? Например, в Европе давно между городами курсируют созданные для людей поезда, в них и тихо, и чисто, и удобно.

Такое ощущение, что представители «МЖД» услышат от своих пассажиров какие-то принципиально новые вещи об «электричке мечты». Между тем, всем давно понятно, что поезда должны соответствовать современным представлениям о комфорте. И, прежде всего, иметь хорошую шумоизоляцию, быть оборудованы кондиционерами, иметь удобные сидения и работающий туалет – это особенно актуально для электричек, идущих по маршруту более двух часов.

Однако если подобная акция не останется самопиаром и действительно выльется в существенные улучшения «жизни» пассажиров, то ОЗПП может ее только поддержать. Но главное, чтобы все нововведения не прошли под девизом «лучшим электричкам – лучшая стоимость» и не отразились значительно на кошельке потребителей, которые и так вынуждены ежедневно переплачивать за неподобающие поезда, в которых не идет речи даже о минимальном комфорте».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта