Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Город для детей

01.06.2011 18:22

1 июня в парке Сокольники прошел финал конкурса «Дети – цветы жизни»

Конкурс «Дети – цветы жизни» среди многодетных семей Восточного административного округа на лучший цветник завершился 1 июня 2011 года в ПКиО «Сокольники» праздничным концертом с участием детских творческих коллективов и вручением призов победителям. Мероприятие было направлено не только на облагораживание территории одного из самых известных московских парков, но, прежде всего, на поддержку семейных ценностей.

Во время торжественной части префект ВАО Москвы Николай Ломакин поздравил всех присутствующих с Международным днем защиты детей и отметил, что в одном только Восточном округе столицы проживет около 170 тысяч детей.

Напомним, что во время первого этапа конкурса, который состоялся 15 мая 2011 года в Международный день семьи, участники разбили красивейшие цветники в Малом розарии парка Сокольники. Все клумбы – результат кропотливой работы 18 многодетных семей. В итоге получились цветники, в которых угадывалась рука мастеров, то есть главных участников праздника - детей. Клумбы отличались не только оригинальными названиями, но и композицией, в которой присутствовало проявление детской фантазии.

Определяли победителей, то есть тех, кто создал наиболее красивую цветочную композицию, компетентное жюри. В его состав вошли: Татьяна Френкина, редактор журнала «Цветоводство», член Союза журналистов РФ,- председатель жюри); Надежда Лущик (председатель Общества восстановления и охраны природы г. Москвы); Любовь Ландышева (руководитель выставочного проекта ЗАО «МВК ВВЦ», заслуженный работник культуры РФ); Марина Семенюк (начальник отдела цветочного хозяйства ПКиО «Сокольники»); Сергей Мартынов (член правления РОО «Наш город»).

При этом каждая семья получила грамоты и ценные подарки от РОО «Наш город», а победители унесли домой бытовую технику.

Председатель правления РОО «Наш Город» Ярослав Свинцов, к слову, являющийся многодетным отцом, отметил, что подобные мероприятия необходимо сделать ежегодными. Он рассказал о том, что нужно расширять границы и проводить акции по благоустройству города во всех округах столицы. «Общественные организации должны более активно участвовать в жизни города и помогать решать властям актуальные проблемы», - отметил Свинцов.

Согласился с ним и председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков. В своем выступлении, он отметил значительную роль общественных организаций в решении городских проблем. «Только благодаря совместному сотрудничеству Общественной организации «Наш город» и администрации парка «Скольники» стало возможно данное мероприятие», - подчеркнул Аншаков. – При этом из бюджета города не было потрачено ни копейки. Высадка цветов в городские парки, их облагораживание и помощь многодетным семьям – лишь первый шаг. Хотелось бы надеяться, что в дальнейшем сотрудничество продолжится, а ОЗПП, в свою очередь, будет поддерживать подобные начинания».

Также напомним, что отмена платы за вход на территорию московских городских парков – один из позитивных итогов деятельности ОЗПП. Организация отстаивала в суде право жителей на бесплатное посещение Центрального парка культуры и отдыха им. Горького. Тогда, 30 ноября 2010 года, ответчик частично устранил правонарушения в добровольном порядке. В результате чего москвичи получили возможность посещать парк Горького бесплатно по будням дням. В дальнейшем городскими властями было принято решение о полной отмене платного входа в парк Горького.

Между тем, Николай Ломакин лично пообещал представителю Общества защиты прав потребителей, присутствующему на мероприятии, что, в связи с отменой платы за вход в «Сокольники», условия его содержания не ухудшатся, и парк, как и прежде, будет радовать посетителей. Префект ВАО заверил, что дополнительные деньги на содержание территории парка из бюджета города уже выделены.

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта