Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Алкоголь вернется в Интернет

15.06.2011

Импортеры просят снять запрет на продажу алкоголя через Интернет.

Напомним, что запрет был введен четыре года назад. Тогда, по мнению импортеров, был перекрыт канал сбыта для добросовестных производителей, причем это нисколько не помогло решить проблему сбыта контрафактного спиртного.

Сейчас производители просят Минпромторг и Росалкогольрегулирование разрешить продажу элитного алкоголя на пространствах Рунета.

Игроки на алкогольном рынке восприняли просьбу неоднозначно. К примеру, директор юридического департамента компании "Русьимпорт" Кирилл Гусев высказался в поддержку инициативы, а представители водочной индустрии отметили, что вполне довольны нынешними объемами продаж. PR-директор компании "Синергия" Прохор Малютин заявил, что через Интернет можно продавать только супердорогие напитки, стоимость которых измеряется сотнями и тысячи долларов. По его мнению, это позволит отсечь несовершеннолетних и торговцев контрафактом.

Президент Ассоциации импортеров вин Михаил Блинов уверен, что возвращение торговли в Интернет поможет потребителю сэкономить на торговых наценках, выставляемых сетями.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Сейчас можно констатировать, что положение на рынке алкогольной продукции очень неоднозначное. Действительно, что на всем протяжении действия запрета алкоголь продолжал продаваться, что называется, в он-лайне. Далеко не всегда это были фирмы-однодневки, некоторые специализированные сайты существуют многие годы. Проблема заключается в том, что контролировать Интернет-магазины фактически невозможно, даже если в обычных торговых сетях потребитель вполне может купить контрафактный алкоголь. Проблема гораздо глубже – она в погоне продавца за наживой и стремлении потребителя сэкономить на своем здоровье».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта