Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Метро станет частным?

16.06.2011

Первый проект частно – государственной ветки метро уже есть.

Министерство транспорта РФ подготовило федеральный законопроект, который будет регулировать деятельность метрополитена.

Согласно законопроекту, к предоставлению транспортных услуг могут быть допущены и коммерческие компании. По мнению специалистов, это давно назрело, так как метрополитен активно развивается, требует вложений и при этом не регулируется ни одним из существующих законодательных актов.

Придти в метро смогут те компании, которые имеют в собственности или управлении поезда, соответствующую инфраструктуру и штат персонала.

На частные компании смогут переложить и строительство новых веток метрополитена. Уже подготовлен первый такой проект - четырехкилометровая ветка монорельса от станции метро «Орехово» к ТРК «Вегас».

Напомним, что стремление государства вывести метрополитен в частный сектор проявилось еще в конце прошлого года, когда «Мосметрострой» был продан компании ООО «Центрстрой» за 7,56 млрд руб.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Идею приватизации метрополитена мы категорически не поддерживаем. Сразу появляется целый ряд вопросов – какую ответственность будут нести эти частные компании, как их будут проверять. Отдать на откуп частным компаниям отдельные ветки, значит повергнуть метро в хаос. Также остаются открытыми вопросы о культурной ценности метрополитена, вопросы безопасности перевозок, особенно перед лицом террористической угрозы.

Не исключено, что на стоимости перевозок нововведение также скажется и не в лучшую сторону. Задача коммерческой компании – извлечение прибыли, поэтому ожидать милости от частного сектора пассажирам ждать не стоит».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта