Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   В метро инвалидам вход запрещен

21.06.2011 15:34

Вопрос с проездом инвалидов-колясочников в петербургском метро обещают решить

Инвалиды-колясочники Петербурга на сегодняшний день лишены возможности пользоваться эскалаторами подземки. Потому что питерский метрополитен не оборудован специальными спусками и подъемами, в частности на эскалаторах нет устройства, которое обеспечит на нем безопасность нахождения инвалида-колясочника. Именно поэтому людей с ограниченными возможностями сотрудники метрополитена не пускают в подземку, руководствуясь специальным распоряжением.

И действительно такой документ есть. Как оказалось, сотрудники питерской подземки ориентируются на документацию от завода-изготовителя эскалаторов, где написано, что они не предназначены для перемещения инвалидных колясок.

Сейчас руководство метрополитена приняло решение подготовить техническое задание, чтобы провести конкурс на разработку специального устройства, облегчающего спуск в метро для инвалидов-колясочников. Этот вопрос уже успели обсудить на совещании руководства метрополитена с участием вице-губернатора города Юрия Молчанова.

Впрочем, как отмечают в пресс-службе метрополитена единственный способ, который позволил бы инвалидам-колясочникам пользоваться подземкой, является оборудование станций лифтами, но для этого нет ни технической, ни финансовой возможности.

Однако как отметили в пресс-службе вице-губернатора Юрия Молчанова, при реконструкции и проектировании новых станций уже сейчас предусмотрено их обязательное оборудование пандусами и специальными наклонными ходами для проезда инвалидных колясок.

Также петербургский метрополитен обещает позаботиться и об инвалидах по зрению. Им обеспечат доступ доступа в метрополитен с собакой-поводырем. Сейчас для обеспечения ориентации слабовидящих и слепых пассажиров в петербургском метрополитене устанавливаются ограничительные линии с шероховатой поверхностью, выступающие на 5 мм из плоскости пола.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов: «Если в Санкт-Петербурге задумались о решении вопроса передвижении по городу маломобильных граждан, в частности в питерском метро, то в Москве власти изо всех сил делают вид, что эта проблема их не касается. Между тем, в столице больше количество жителей, а значит и больше инвалидов, и вопрос об их передвижении стоит особенно остро.

Вот только новый начальник метрополитена, пришедший на место Гаева, не предпринимает никаких действий по улучшению передвижения маломобильных граждан в одной из самых больших подземок в мире. Судя по его бездействию складывается впечатление, что либо у нас нет инвалидов, либо отсутствуют денежные средства на развитие подземки. Однако на строительство станций деньги находятся».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта