Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   От Москвы до самых до окраин

29.06.2011 11:52

В Подмосковье проведут экспрессные линии метро

Главный архитектор столицы Александр Кузьмин заявил о такой мере как о назревшей необходимости.

Он считает, что строиться метро в столице должно максимально быстрыми темпами – допустимый предел 15 км. линий в год. Кроме этого, в связи с планом образования «столичного федерального округа», необходимо создание единой транспортной системы.

В планах – строительство третьего пересадочного контура и экспрессных линий метрополитена. Железнодорожные платформы в черте города планируется превратить в мини-вокзалы с возможностью пересадки на автобусы, иногда – на метро.

Приоритетное направление – к востоку от столицы.

Проекты планируется разработать до конца текущего года, по словам Александра Кузьмина, все согласования уже получены.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов: «Мы поддерживаем идеи строительства транспортно-пересадочных узлов и продления линий московского метрополитена в Подмосковье.

Это могло бы серьезно разгрузить магистрали города и расчистить трассы на подъездах к столице.

Однако темпы строительства указывают на то, что к моменту осуществления этих проектов, потребности серьезно возрастут, и транспортный коллапс, который специалисты давно обещают, все же произойдет.

К тому же, не стоит забывать, что существующие проблемы на транспорте требуют немедленного решения – проблемы со старым подвижным составом, отсутствие вентиляции в вагонах и так далее и тому подобное. Причем проблемы идентичны как для метрополитена, так и для пригородного сообщения».

Читайте также на сайте Юморист.ру:

Разработка бренда – залог успеха компании!

Театр – маленькая жизнь на сцене!

Статус в социальной сети – передача внутренних ощущений окружающим!



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта