Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   В фонтанах можно умываться

30.06.2011 09:30

Коммунальные службы Москвы в связи с жарой перешли на усиленный режим работы

Многие москвичи и гости столицы любят в жаркие солнечных дни искупаться в столичных фонтанах. Вот только занятие это не безопасное, вода в фонтанах обычно грязная. Наверное, об этом же вспомнили и столичные чиновники, которые, видя активное желание россиян принимать водные процедуры в столице, приняли волевое решение менять чаще воду в фонтанах.

Руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Андрей Цыбин пообещал, что вода будет столь часто очищаться, что ее можно будет безопасно умываться. «Не секрет, что многие люди в жару мучаются и могут умываться в фонтанах. Из-за этого и были приняты такие решения», - объяснил чиновник.

Он подчеркнул также, что фонтаны снабжаются только водопроводной водой. «И могу заверить, что вода в них абсолютно безопасна для москвичей», - заключил Цыбин. Впрочем, не только фонтанами обеспокоены московские коммунальные службы.

В связи с летней жарой они перешли на усиленный режим работы. Теперь в ежедневном режиме будет идти олив улиц: каждые два часа в дневное время и два раза ночью. Также моющие насадки на технике обещают направлять только вверх, то есть работать они будут в режиме аэрации воздуха.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Виктория Роменская: «Идея о дополнительной очистке воды в московских фонтанах и более ее частой замене на новую, конечно, интересная и, несомненно, кому-нибудь нужная.

Вот только московским властям не помешало бы задуматься и о качестве водопроводной воды в квартирах горожан. К сожалению, не везде она соответствует нормам, о чем свидетельствуют частные жалобы потребителей в ОЗПП. На этом фоне очень странно выглядят такая «показушная» забота о москвичах».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта