Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Москвичам дадут отдышаться

08.07.2011 15:15

В Москве можно будет передохнуть от жары в центрах социального обслуживания

Лето 2010 года неприятно поразило жителей столицы температурными рекордами и дымом от горящих торфяников. В связи с этим заместитель мэра Москвы по социальной политике Людмила Швецова еще в конце лета прошлого года пообещала, что в 123 центрах социального обслуживания Москвы будут установлены кондиционеры.

По замыслу властей, москвичи смогут посетить эти центры по специальному графику. С понедельника по четверг они работают с 9.00 до 20.00, в пятницу - с 9.00 до 18.45, в субботу - с 9.00 до 17.00.

Помимо комфортного отдыха, посетители смогут получить медицинскую помощь, консультацию психолога и даже просто посмотреть телевизор, почитать книги и периодические издания.

Адреса таких точек отдыха можно узнать на сайте департамента социальной защиты населения Москвы.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Несомненно, идея создания таких центров отличная. Поддержать ее стоило бы не только в Москве, ведь от жары в прошлом году страдали и многие регионы. Причем в регионах гораздо меньше производственных и жилых помещений оборудовано кондиционерами.

Однако стоит заметить и некоторые минусы.

Такое количество центров при многомиллионном населении столицы это капля в море. То, что адреса центров найти можно только на сайте департамента, тоже не облегчает жизни нуждающимся в таких услугах москвичам. Ведь большинство пострадавших прошлым летом от жары это пожилые люди, которые редко имеют выход в Интернет. Стоило бы размещать подобную информацию на стендах, около жилых домов, на районных поликлиниках и сообщать по местному телевидению».

Читайте также на Потребители.ру:

Шины и диски – обязательный атрибут любого автомобилиста

Копии наручных часов лучших брендов

Покупки в Aliexpress – так ли всё гладко?



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта