Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Ездить в электричках станет комфортнее

11.07.2011 12:07

В Подмосковье запустят новые электрички

На Демиховском машиностроительном заводе продемонстрировали новый скоростной поезд ЭД4М.

Он оснащен мягкими сиденьями, кондиционером и туалетом, в тамбуре - современная система вентиляции. Помимо этого, поезд снабжен системой видеонаблюдения, что позволяет машинисту контролировать происходящее в вагоне.

Есть отличия и в управлении составом, теперь оно серьезно упрощено и автоматизировано.

Новые поезда смогут развивать скорость до 120 км/ч, для сравнения старые составы могли максимально разгоняться только до 70км/ч.

Первый электропоезд нового поколения будет запущен на Горьковской железной дороге. Сроки по обновлению парка электричек в Московской области и по России в целом пока не названы, известно лишь то, что заводские мощности позволяют делать до 600-700 новых вагонов в год.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Виктория Роменская: «Новые разработки в сфере пассажирских перевозок несомненно важны, однако, есть подозрения, что новации не облегчат жизни пассажиров.

Во-первых, вопрос кондиционирования воздуха, который уже стал притчей во языцех. Аналогичная ситуация произошла в московском метрополитене, когда подвижной состав начали обновлять. Вагоны действительно оснащены системой кондиционирования, но она почти всегда отключена, а устройство окон таково, что воздух они фактически не пропускают. Вместимость же вагонов новых поездов стало гораздо ниже при том же числе пассажиров. И получается, что в жару стало ездить не легче, а сложнее. Именно поэтому, есть опасения, что и с электричками благие намерения могут вылиться в сложности.

Во-вторых, наличие туалета в электричках также вопрос немаловажный, однако, и в ныне существующих электричках он предусмотрен, но все же не работает.

Остается открытым и вопрос стоимости проезда. Даже в данный момент мы получаем огромное количество обращений от потребителей, которые жалуются на завышенные тарифы. Возможно, обновление подвижного состава повлияет на то, что тарифы вновь подскочат».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта