Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   От пенсионных афер пострадали даже школьники

14.07.2011 16:06

14 уголовных дел завели прокуроры по фактам незаконного перевода пенсионных накоплений

24 мая 2011 года, Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой разобраться в ситуации неправомерного перевода пенсионных накоплений граждан из Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ) в различные негосударственные пенсионные фонды (НПФ).

В своем обращении Общество защиты прав потребителей www.ozpp.ru просило Генпрокуратуру РФ провести проверку правомерности действий ПФ по переводу средств пенсионных накоплений без согласия и личного присутствия граждан в отделениях ПФ, а также организациях трансфер-агентах, с которыми у ПФ заключены соглашения.

Поводом для обращения ОЗПП в Генеральную прокуратуру стало большое количество жалоб граждан на незаконный перевод их пенсионных накоплений в тот или иной НПФ.

11 июля 2011 года, ОЗПП получило ответ из Генеральной прокуратуры, датированный 5 июля текущего года.

В частности, в нем говорится о том, что в отношении многих НПФ проведена проверка, установившая, что факты неправомерного перевода денежных средств из ПФР в НПФ или из одного НПФ в другой без ведома граждан носят массовый характер.

Объясняется это незаконным использованием работниками или агентами НПФ персональных данных граждан, фальсификацией их подписей.

В ходе проверки по исковым заявлениям прокуратуры Кировской области на основании решения Канавинского районного суда г. Нижнего Новгорода в ПФР были возвращены средства пенсионных накоплений 32 школьников, незаконно переведенные в НПФ «Благосостояние».

По всем указанным фактам возбуждено 14 уголовных дел, материалы направлены в следственные органы, а о результатах проверки проинформированы Президент Российской Федерации и Председатель Правительства Российской Федерации.

По вопросу обращений граждан, направленных ОЗПП в адрес Генеральной прокуратуры, разбирательство будет вести прокуратура города Москвы и МВД России, откуда заявителей проинформируют о результатах проверки по существу.

Обсудить на форуме



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта