Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Липовый мед

15.07.2011 13:55

Москвич отстоял право на правильный мед

Потребитель приобрел в обычном продуктовом магазине банку липового меда, произведенного в Курской области. Стоимость продукта – 77 рублей.

Придя домой, он обнаружил, что содержимое банки мед напоминает мало. Решив не оставлять это безнаказанным, мужчина обратился к независимым экспертам и заплатил за исследование 5 тысяч рублей. Э

кспертиза показала, что пыльцевых зерен липы, которых должно быть не меньше 30%, вообще нет. Сахарозы вместо 7% обнаружено целых 19,6%. При этом, оказалось сильно завышено содержание оксиметилфурфурола, вещества могущего привести к образованию злокачественных опухолей.

Потребитель решил обратиться в суд с требованием возместить расходы,свой моральный вред он оценил в 70 тысяч рублей.

Суд встал на сторону истца и постановил взыскать с магазина понесенные расходы, однако, моральный вред оценил всего - навсего в 700 рублей.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «Проблема подделки меда существует уже давно. Общество защиты прав потребителей в 2010 году проводило контрольную закупку меда и выяснило, что порядка 30% от общей массы меда, продающегося в Москве, является фальсификатом.

Что касается решения суда, то стоит отметить, что даже столь малая сумма показательна. В практике ОЗПП по аналогичным искам, связанным с некачественными продуктами питания, максимальная сумма, выплаченная за моральный вред, составляет порядка 10 тысяч рублей. Большие суммы в России, к сожалению, редкость, не то, что в Европе или США».

Читайте на портале Потребители.ру:

Детские матрасы

Комфортный сон с роскошным постельным бельем!

Перевозка и доставка грузов



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта