Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Макдональдс сделал шаг к здоровому питанию

28.07.2011

Американская сеть быстрого питания заменила картошку фри на яблоки в детских обедах.

Очередное поступление борцам за здоровое питание совершила на днях американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс». Теперь с осени 2011 в детских обедах «Хеппи Мил» можно будет обнаружить яблоко. Три-пять долек фрукта призваны заменить жаренную картошку, которой в порциях для детей убавится ровно на половину. Кроме этого сладкую газировку заменят соками.

В Макдональдсе обещают, что к апрелю 2012 года нововведение затронет 14 тысяч точек сети в США (это почти половину из 32 тысяч ресторанов фастфуда в мире).

Причиной такой трансформации меню специалисты называют проблему детского ожирения в США. Из-за чего вся пищевая промышленность Америки в одночасье стала под пристальным вниманием регуляторов рынка. Так, например, в Сан-Франциско в 2010 году было запрещено добавлять к детскому питанию игрушки, если входящие в него продукты не соответствую определенным критериям, в частности, по наличию овощей и фруктов.

Напомним, ранее аналогичное изменение в детском меню произвело руководство Burger King. Теперь, собирая детский обед, сотрудники сети кладут в него молоко или нарезанное яблоко.

Комментирует главный редактор журнала Качество.ру Елена Рахманова: «Данную инициативу Макдональдса можно расценить лишь как очередной маркетинговый ход. Понятное дело, что при добавлении нескольких долек яблока, детский обед в американской сети не станет сильно полезнее. К тому же, мало кто из постоянных посетителей ресторана отправится к ним специально отведать яблок.

Расширение меню фруктами – это всего лишь игра с подсознанием потребителей. Американская сеть быстрого питания демонстрирует свою лояльность и открытость обществу, готовность меняться. И люди начинают ассоциировать Макдональдс с рестораном, где предлагается здоровое питание».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта