Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Температура в метро зашкаливает

01.08.2011 16:22

Вместо того чтобы бороться с жарой администрация метрополитена решила повысить допустимую температуру

Так, начальник лаборатории микроклимата московского метрополитена Сергей Иванов сообщил на днях журналистам, что установленную санитарными правилами предельную температуру в помещениях метро стоит повысить. Сейчас она заставляет 28 градусов. По его словам повышение температуры необходимо из-за высокой подвижности воздуха на станциях метро и низкой влажности.

Тем более, по словам Иванова, температура воздуха в июле в Москве уже второй год выше климатической нормы. Именно это и влияет на температуру воздуха в метрополитене, делая его предельно «горячим». Иванов отметил, что температура и влажность на станциях метро регулярно замеряются термогигрометрами.

Вот только комфорт в метро, по мнению Иванова, - субъективное понятие. «Одному жарко, для другого наоборот вентиляция сильно дует», - отметил начальник лаборатории микроклимата метрополитена.

Между тем, поезда с кондиционерами ходят лишь по двум веткам метрополитена - Арбатско-Покровской и Кольцевой линиях. Но по обещаниям администрации метрополитена, в течение ближайших трех лет будут реконструированы около сотни вентиляционных шахт «подземки» с установкой современного более высокопроизводительного оборудования, а также будет запущено около сотни вагонов с системой климат-контроля.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Предложение начальника лаборатории микроклимата московского метрополитена Сергей Иванов о снижении предельно допустимой температуры в метро может вызывать только удивление. Конечно, проще не решать проблемы, а свалить все на погоду и слишком низкие предельно допустимые нормы, которые установлены СанПиНом.

И опять мы слышим только обещания о том, что будут установлены новые кондиционеры и т.д. Вот только к чему они приведут? Да, сейчас в метро есть поезда с кондиционерами. Но в самую жару москвичи были вынуждены страдать в таких вагонах из-за того, что кондиционеры не работали - их просто не включали».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта