Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Рейтинг по принципу светофора

03.08.2011 18:10

Государственная дума разрабатывает рейтинг туристических рисков для граждан РФ

Данную инициативу высказал глава комитета Госдумы по информационной политике и связи Сергей Железняк. Он предлагает создать рейтинг, где буде отражаться вся необходимая информация о стране, которую захотят посетить россияне.

В рейтинге будут содержаться данные о природно-климатических особенностях, национальных и культурных традициях, а также экономические показатели развития страны. Будет даваться также оценка политической обстановки и уровень развития гражданского института.

Интересно, что рейтинг планируют выстроить по принципу светофора. Так, красным цветом обозначат страны, в которые ездить не рекомендуется. Желтыми отметят государства с потенциальными рисками для россиян. Самые безопасные страны станут «зелеными».

Автор идеи также пояснил, что рейтинг сопроводят рекомендациями, как туристам себя вести и куда обращаться в той или иной ситуации.

Пока точно неизвестно, кто будет разрабатывать рейтинг. Предполагается, что этим займутся совместно Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральное агентство по туризму и Министерство иностранных дел РФ.

Рейтинги обещают размещать на порталах профильных ведомств, на сайтах всех туристических агентств, операторов мобильной связи.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Данную инициативу о создании рейтинга туристических рисков мы поддерживаем. Вот только что в итоге получится из этой идеи, и найдет ли она достойную реализацию, покажет время. Особенны интересны потребителям услуг туристического рынка будут рекомендации специалистов и возможно какие-то номера телефонов, по которым можно позвонить в экстренных случаях.

Сейчас в туристической отрасли назрело много проблем и с годами они лишь усугубляются. Даже крупные туроператоры (как и авиаперевозчики) не дают вам никакой гарантии, что проведете отличный отпуск. Достаточно вспомнить историю с «Капитал туром» и только назревающую с авикомпанией «Континент», новогодний «блэкаут» и многое другое. Российские туристы оказываются в чужой стране фактически один на один с неприятностями и, как показывает практика, никакие страховки им не помогают, они просто не покрывают никаких расходов на самую минимальную медицинскую помощь.

Не стоит также забывать, что сейчас туристы все чаще сталкиваются с природными стихиями и государственными переворотами. Что делать в таких ситуациях знают немногие.

Можно сделать вывод, что российские путешественники едут в другие страны на свой страх и риск».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта