Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Европейские овощи снова на прилавках

10.08.2011

Россия сняла ограничения по ввозу овощей из Европы.

Вчера, 9 августа, Роспотребнадзор снял все ограничения на поставки свежих овощей из Евросоюза. Напомним, эти ограничения были введены в начале июня из-за распространения в странах ЕС, прежде всего, Германии острой кишечной инфекции. Свежие овощи, произведенные в этих странах, Российская санитарная служба дала распоряжение изъять на всей территории России, а в аэропортах был введен режим санитарного мониторинга авиарейсов.

Позже в ходе переговоров Роспортебнадзору и Еврокомиссии по здравоохранению и защите прав потребителей удалось прийти к соглашению – поставки овощной продукции в Россию были возобновлены в рамках особого режима на основе сертификатов, гарантирующих их безопасность.

Особый режим допуска овощной продукции Евросоюза на российский рынок действовал до полного прекращения распространения инфекции, подтвержденного отсутствием регистрации в странах ЕС новых случаев болезни в течение 10 дней.

Комментирует главный редактор потребительского журнала КАЧЕСТВО.РУ Елена Рахманова: «Снятие данного ограничения вовсе не означает того, что теперь овощи на российских прилавках стали абсолютно безопасными. На сегодняшний день Роспотребнадзор не выполнят в полном объеме своих прямых обязательств по контролю качества и безопасности реализуемой продукции. Кишечная инфекция – это лишь одна из угроз, которая может подстерегать потребителей. Пестициды, а также нитраты, которыми накачивают фрукты и овощи, никто не отменял. Журнал Качество.ру и Общество защиты прав потребителей призывает покупателей тщательно подходить к выбору не только привозной, но и местной продукции».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта