Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   «Боржоми» возвращается в Россию

16.08.2011 13:54

Роспотребнадзор рассматривает возможность допуска на российский рынок грузинской минералки

Сегодня главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко сообщил, что в настоящее время санитарная служба изучает обращение одной из компаний, которая хотела бы поставлять «Боржоми» в Россию.

Глава Роспотребнадзора отметил, что санитарное ведомство будет уточнять правомочность поставок этой фирмы, а также займется проверкой качества продукции. По его словам, положительное решение по этому вопросу будет зависеть от готовности поставщиков выстроить серьезные и долгосрочные отношения. Кроме того, Геннадий Онищенко пообещал принять жесткие меры в отношении фирм, занимающихся сегодня нелегальными поставками «Боржоми» в Россию через территорию Белоруссии.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Алишер Захидов:

«Вопрос о поставках «Боржоми» излишне политизирован. Запрет на ввоз вина и минеральной воды из Грузии многие связывают с событиями вооруженного конфликта в Южной Осети между двумя странами в августе 2008 года. Однако в первую очередь этот запрет был вызван огромным количеством фальсификата. Ведь «Боржоми» – широко известная лечебная вода, которая не нуждается в рекламе. Благодаря этому и появилось большое количество ее подделок, число которых на российском рынке достигало восьмидесяти процентов. Эту проблему нужно было решать совместно с Грузией, но здесь уже во вторую очередь на решении о запрете поставок сказались напряженные политические отношения. Сейчас же, если «Боржоми» пройдет все лабораторные испытания, установленные Роспотребнадзором, то эта вода должна занять свое место среди другой минералки на российском рынке.


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта