Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | «Боржоми» возвращается в Россию

16.08.2011

Роспотребнадзор рассматривает возможность допуска на российский рынок грузинской минералки.

Сегодня главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко сообщил, что в настоящее время санитарная служба изучает обращение одной из компаний, которая хотела бы поставлять «Боржоми» в Россию.

Глава Роспотребнадзора отметил, что санитарное ведомство будет уточнять правомочность поставок этой фирмы, а также займется проверкой качества продукции. По его словам, положительное решение по этому вопросу будет зависеть от готовности поставщиков выстроить серьезные и долгосрочные отношения. Кроме того, Геннадий Онищенко пообещал принять жесткие меры в отношении фирм, занимающихся сегодня нелегальными поставками «Боржоми» в Россию через территорию Белоруссии.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Алишер Захидов:

«Вопрос о поставках «Боржоми» излишне политизирован. Запрет на ввоз вина и минеральной воды из Грузии многие связывают с событиями вооруженного конфликта в Южной Осетии между двумя странами в августе 2008 года. Однако в первую очередь этот запрет был вызван огромным количеством фальсификата. Ведь «Боржоми» – широко известная лечебная вода, которая не нуждается в рекламе. Благодаря этому и появилось большое количество ее подделок, число которых на российском рынке достигало восьмидесяти процентов. Эту проблему нужно было решать совместно с Грузией, но здесь уже во вторую очередь на решении о запрете поставок сказались напряженные политические отношения. Сейчас же, если «Боржоми» пройдет все лабораторные испытания, установленные Роспотребнадзором, то эта вода должна занять свое место среди другой минералки на российском рынке.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта