Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Пить воду из под крана?

19.08.2011 17:04

Водопроводная вода в Москве – лучшая в Европе.

Сегодня об этом рассказал главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко. По его словам, в Москве вода из под крана – одна из лучших в России и лучшая по качеству в Европе. Он пояснил, что «Мосводоканал» все еще вынужден пользоваться хлорм, чтобы избежать инфекций, поскольку город обслуживают сети позапрошлого века. Глава Роспотребнадзора посоветовал также не использовать постоянно фильтры для очистки и по возможности покупать хорошую питьевую воду в магазинах.

Комментирует Председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков:

«На сегодняшний день низкое качество воды обусловлено плохим состоянием водопроводных сетей. По этой причине, в зависимости от изношенности водопровода, в разных районах города москвичи могут пить воду разного качества. Там, где сети изношены, в воду могут попадать посторонние примеси, которые ухудшают ее качество. Такая вода может иметь неприятный запах, непрозрачный цвет, осадок, а также оставлять большое количество накипи. Употреблять такую воду ОЗПП не рекомендует. В подобных случаях действительно лучше употреблять бутилированную воду или использовать фильтр. При этом к покупке фильтров очистки воды нужно подходить с особым вниманием, потому что многие из них не соответствует тем требованиям, о которых заявляют производители. Нужно помнить, что не существует фильтров, которые очищали бы воду от всех примесей сразу. Поэтому сначала необходимо провести экспертизу воды. Во многих экспертных лабораториях Москвы такая услуга стоит от трех до пяти тысяч рублей. Основываясь на полученное заключение можно подобрать наилучший фильтр. Так же не стоит забывать, что любой фильтр нуждается в регулярной смене картриджей. Как правило, потребители не меняют его вовремя и вместо очистки воды он становится источником ее загрязнения».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта