Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Отравляющая халатность

23.08.2011

Череда массовых отравлений в детских лагерях, санаториях и на крупных предприятиях говорит о халатности контролирующих органов, а также об устаревшей и неэффективной системе контроля качества.

Сегодня стало известно об очередном отравлении группы детей, которое в этот раз произошло в детском оздоровительном лагере «Полет» в поселке Сомово Воронежской области. С признаками пищевого отравления врачи госпитализировали девять детей в возрасте от 9 до 12 лет. Проводится доследственная проверка. По факту отравления может быть возбуждено уголовное дело.

Напомним, в прошлый четверг массовое отравление было зафиксировано в подмосковном лагере «Лесная опушка». Едой из столовой отравились в общей сложности 63 человека, большинство из них – дети в возрасте от 9 до 15 лет. На прошедшей неделе подобные инциденты случились также в Серпухове и под Рязанью. В середине августа массовое отравление рабочих произошло на АвтоВАЗе, где число отравившихся достигло 140 человек.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова:

«Продукты самого низкого качества с истекшим сроком годности и попросту хранившиеся в ненадлежащих условиях сбывают не только через торговые сети, но и через предприятия общественного питания. Летний период с его аномальной жарой ставит в группу риска и детей и взрослых. Если же в магазине у потребителя есть минимальная возможность проверить свежесть продукта (внимательнее рассмотреть, есть ли заветренность, неприятный запах и т.д.), то в столовых посетитель сталкивается с некачественным продуктом в том виде, в котором обнаружить следы несвежести фактически невозможно. Не стоит в данном случае забывать и о том, что санитарные условия как в торговых сетях, так и в столовых и ресторанах оставляют желать лучшего. Отсутствие контроля и жесткой системы штрафов еще не раз может стать причиной массовых отравлений россиян».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта