Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Лужники Тревел: банкроты или мошенники?

24.08.2011 16:46

Против туроператора возбуждено уголовное дело

Вчера стало известно, что столичная прокуратура возбудила уголовное дело о мошенничестве по итогам проверки сообщений СМИ об обмане клиентов московским туроператором «Лужники Тревел». Установлено, что в июне 2011 года эта компания не выполнила обязательства перед гражданкой, которая заключила договор с фирмой-посредником об организации экскурсии стоимостью около ста тысяч рублей.

Напомним, 9 августа без объявления банкротства московский туроператор «Лужники Тревел» приостановил исполнения обязательств перед туристами. В настоящее время офис компании закрыт, а ее руководство скрывается от общественности и СМИ. По предварительным оценкам общий ущерб по договорам о реализации туристского продукта составляет более 15 миллионов рублей.

Комментирует юрист общества защиты прав потребителей Алишер Захидов:

«Это довольно редкий случай, когда против туроператора возбуждается уголовное дело. Как правило, в подобные дела стараются направить в гражданское судопроизводство, что сейчас и происходит с большинством претензий туристов. Однако если туроператор объявит себя банкротом, туристам вернуть свои деньги будет затруднительно. Зачастую туристические компании проводят фиктивную преднамеренную процедуру банкротства, чтобы присвоить себе денежные средства клиентов и уйти от ответственности. Поэтому возбуждение уголовного дела против таких компаний дает больше шансов в удовлетворении требований, так как в рамках уголовного производства предусматривается возможность предъявления гражданских исков».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта