Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП обжалует дискриминационный порядок прохода на станцию метро Комсомольская

31.08.2011

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) направило обращение прокурору города Москвы Куденееву С.В. с просьбой провести проверку по факту ограничения входа пассажиров в наземный вестибюль станции метро "Комсомольская".

Открывая этот вестибюль для входа, Московский метрополитен вводит дискриминационные ограничения для отдельных категорий граждан, а именно: воспользоваться вестибюлем могут только граждане, имеющие социальную карту москвича или жителя Московской области.

Такой пропускной режим не только ограничивает права одних пассажиров и дает преференции другим, но и нарушает конституционный принцип, закрепленный ст. 19 Конституции РФ, подразумевающий принцип равенства всех граждан и запрет на дискриминацию человека и гражданина по признаку его места жительства и социальной принадлежности.

"Разделение пассажиров на граждан первого и второго сорта недопустимо. Если пропускная способность станции не позволяет пропускать всех сразу, то в целях безопасности пассажиров метрополитен имеет право вводить ограничения, однако они не должны дискриминировать пассажиров по признаку места жительства", - комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков.

В своем обращении ОЗПП просит принять соответствующие меры прокурорского реагирования, в том числе привлечь к ответственности лиц, виновных в возникновении данной ситуации.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта