Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Контрафактной одежды гораздо больше

02.09.2011

Вчера пресс-служба Департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД сообщила, что доля подделок брендовой одежды на российском рынке составляет 37 %. Однако по оценке Общества защиты прав потребителей эти данные не отражают реальный объем контрафактной продукции.

Озвученная полицией цифра – это официальные данные, основанные на результатах пресечения правонарушений, незаконной деятельности предприятий и подпольных цехов, производящих контрафактную продукцию. «Подделок на рынке одежды гораздо больше, - считает главный редактор журнала Качество.ру Елена Рахманова. – В России контрафактной является не менее половины всей брендовой одежды. В этом легко убедиться, спустившись в любой переход метро, посетив любой вещевой рынок или недорогой торговый центр, где одежда известных брендов продается по сомнительно низкой цене. При этом нет гарантий, что и в некоторых фирменных бутиках продается оригинальный товар».

По словам эксперта, процветание контрафакта стимулируют сами потребители, которые задешево готовы покупать одежду сомнительного качества, но с громким брендом. Покупателям, которые сознательно приобретают контрафакт ради броского лейбла, главный редактор журнала Качество.ру советует присмотреться к маркам других, пусть менее раскрученных, но оригинальных производителей, поскольку фальсифицированная одежда может не соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.

Другое дело, когда контрафакт случайно покупают именно потребители настоящей «брендовой» одежды. Ведь сейчас изготовители фальсификата достигли такого уровня, что зачастую даже искушенный покупатель не может отличить подделку от оригинала. «Эта проблема требует комплексного подхода, совместной работы правоохранительных органов, таможни, экспертных организаций, однако даже они иногда не могут отличить фальсификат от оригинала, так как у них не налажена связь с производителями брендов, нет эталонов, с которыми можно было бы сравнить ту или иную вещь, – отмечает эксперт.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта