Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Аэропорты бьют тревогу

06.09.2011

Вчера запасов топлива в столичных аэропортах имелось всего на трое суток.

Генпрокуратура организовала проверку на транспортных объектах, а правительство решило создать десятидневные запасы топлива в основных аэропортах страны. Четырехдневный запас (20 тыс. тонн) удалось обеспечить для Шереметьево, однако это было сделано в ущерб другим столичным аэропортам.

О сложностях с поставками авиационного керосина московские аэропорты сообщили 2 сентября. Среди причин дефицита называют увеличение закупок горючего Министерством обороны, переход нефтяных компаний на производство зимнего дизельного топлива и плановую профилактику на ряде нефтеперерабатывающих заводов.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков:

«Проблемы с поставками горючего не только в аэропорты, но и на автозаправочные станции, различные перебои, резкий рост цен на бензин и дизельное топливо в нефтедобывающей стране – это следствие того, что в России построена не нормальная рыночная экономика, а экономика откатов, распилов и административных рычагов. В такой экономике подобные топливные кризисы неизбежны, и решаются они опять же не рыночными механизмами, а с помощью административных рычагов. Это наглядно демонстрирует тот факт, что в равной для всех ситуации Шереметьево получает больше резервного топлива, чем другие аэропорты. Чиновники, распределяющие ресурсы для нужд экономики, например, решая проблемы той же авиационной отрасли, мотивированы сугубо личными интересами и напрямую заинтересованы в возникновении периодических перебоев на топливном рынке».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта