Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Власти Москвы намерены повысить качество услуг ЖКХ соцопросами

20.09.2011 17:42

Механизмы контроля предполагают, что итоговая оценка качества проведения работ будет выставляться жителями на основе соцопросов, сообщил мэр столицы Сергей Собянин сегодня на заседании городского правительства.

Согласно очередной выдумке московских чиновников, предприятия ЖКХ будут стимулировать при помощи рейтингов, которые будут показывать лучшие и худшие предприятия в данной сфере. «Такой подход позволит повысить уровень оказания жилищно-коммунальных услуг», - считает  руководитель департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Андрей Цыбин.

«Ничего кроме недоумения подобные заявления не вызывают, – комментирует юрист ОЗПП Мария Свиридова. – Статистическая отчетность, опросы и рейтинги не решат проблему качества. Сегодня на этом рынке огромное количество компаний-однодневок, которые в течение года могут собирать с жителей деньги, а затем бесследно исчезнуть, оставив жильцов один на один со своими проблемами. Каким образом соцопросы помогут бороться с такими фирмами?!»

По мнению эксперта, отдав жилищно-коммунальную сферу в частные руки, власть должна учить граждан самостоятельно бороться с произволом компаний, а не проводить вместо этого бессмысленные опросы о качестве услуг.

Читайте также на сайте Юморист.ру:

Куда девается мусор?

Отдых нужен всем!

Мобильный телефон – верный спутник по жизни



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта